Мелбет горячая линия

Мелбет горячая линия

Букмекерская контора Melbet ценит своих клиентов и понимает, насколько важно, чтобы возникающие у игроков вопросы решались вовремя. Узнайте, какие существуют варианты для получения консультации в службе технической поддержки, как воспользоваться каждым из них.

Как связаться с техподдержкой «Мелбет»?

Важно! Служба поддержки доступна на русском языке и круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Для быстрой связи предназначен телефонный номер +442038077601. Он размещён в тёмно-серой зоне внизу сайта. Звонок оплачивается по тарифам мобильных операторов. Дозвон на горячую линию осуществляется за 2–3 минуты в зависимости от загруженности контакт-центра.

Для получения срочной информации можно задать вопрос онлайн-консультанту. Чат находится в нижнем правом углу на официальном сайте компании и при нажатии на иконку активизируется — всплывает окно с именем оператора и строкой, в которое вводится сообщение. Ответное сообщение поступает через 1–3 мин.

Если же вопрос несрочный, то для консультации пользуются электронной почтой или формой обратной связи в разделе «Информация», подраздел «Контакты», которые расположены в подвале сайта-сервиса.

БК предлагает воспользоваться одним из нескольких электронных ящиков в зависимости от направления вопроса:

  • info@melbet.ru — информация по общей тематике (например, ближайшие пункты приёма ставок);
  • support@melbet.ru — технические проблемы (не проходит авторизация или идентификация);
  • security@melbet.ru — безопасность;
  • partners@melbet.ru — партнёрство;
  • processing@melbet.org — платежи.

Для отправки сообщения непосредственно с интернет-ресурса букмекерской конторы необходимо зайти в «Контакты». Появится окно, где в специальные поля вносятся имя, контактный адрес электронной почты и описывается причина обращения. Галочкой подтверждается, что пользователь не является роботом. Нажимается кнопка «Отправить». Специалисты онлайн-чата отвечают на сообщение в течение часа, при условии, что проблема не требует более тщательного изучения. Тогда они могут запросить дополнительную информацию или сканы документов.

С какими проблемами обращаются в службу поддержки?

В процессе пользования сайтом, мобильным приложением или при осуществлении ставок на спорт возникают вопросы:

  • по регистрации на сайте или в мобильном приложении;
  • входу в «Личный кабинет»;
  • расчёту ставок;
  • блокировке аккаунта;
  • предоставляемым бонусам и действующим акциям;
  • порядку вывода средств;
  • способам пополнения счёта и др.

Полезные советы

Для ускоренного решения проблемы сотрудниками техподдержки «Мелбет» рекомендуется сделать скриншоты экрана, на которых видны ответы системы. А также следует подготовить паспорт или другой документ, удостоверяющий личность; логин и пароль для входа в собственный аккаунт.

Не затягивайте с вопросами — обращайтесь в службу клиентского сервиса. Лучше сразу решить один вопрос, чем впоследствии решать несколько.

Рейтинг статьи
rubet24

Вам может понравится

Лига Ставок телефон горячей линии
Для полноценного существования букмекерская контора обязана иметь…
Как верифицировать Париматч
Верификация — это проверка документов, которая проводится…
Мобильное приложение 1хСтавка
С ростом популярности мобильных платформ онлайн-сервисам приходится…
Регистрация без паспорта в Париматч
Parimatch принимает ставки на спорт на официальном…
Бетсити телефон горячей линии
Компания «Бетсити» развивается каждый день, и список…
Мобильное приложение Бетсити для айфон и андроид
Бетсити — легальный российский букмекер, действующий на…
Добавить комментарий