Маржа (наценка, гарантированная прибыль, надбавка) – процентное значение прибыли БК вне зависимости от исхода. Этот показатель может меняться между конторами, а также внутри одной БК на разные виды спорта и даже под разные спортивные события. Самый большой процент традиционно закладывается к футбольным соревнованиям, особенно если брать финалы Европейских Лиг, чемпионатов мира, кубка Европы.

Профессиональный беттор должен уметь рассчитывать множители, высчитывать из них заложенный процент, чтобы правильно оценивать возможность выигрыша.

Внимание! Есть простая формула, которая высчитывает наценку:

(М %) = (1/коэфф. + 1/коэфф. – 1) × 100.

По этой формуле только два исхода, например, для теннисных встреч. Если на победу каждого теннисиста дается показатель 1,80, тогда, подставляя числа в формулу, можно получить следующий расчет: (1/1,80 + 1/1,80 – 1) × 100 = 0,111 x 100 = 11,1. Таким образом, наценка этого матча – 11,1 %.

Не стоит пытаться найти самую низкую маржу, лучше всего найти приемлемое соотношение уровня котировок с ассортиментом исходов матча. Таким образом удастся не только получить хорошее настроение, но и крупную прибыль.

Почему существует разница коэффициентов у букмекеров?

Разница котировок существует из-за следующих причин:

  1. Прогруз линии. При большом количестве ставок с перевесом одного плеча букмекеры стараются уравнять стороны, искусственно завышая другое плечо, чтобы часть бетторов выбрали определенный исход.
  2. Вероятность события. Аналитики разных тотализаторов могут предлагать собственную оценку события.
  3. Разная заложенная прибыль у каждой компании-тотализатора.

Чем выше уровни коэффициентов в букмекерских конторах, тем лучше для беттора, но важно, чтобы показатели завышались не из-за заложенной маржи, а благодаря оценке возможности выигрыша.